Обновлённый кроссовер Nissan Terrano

Обновлённый кроссовер Nissan Terrano

Обновлённый кроссовер Nissan Terrano

Обновлённый кроссовер Nissan Terrano. Знакомимся с вновь обновлённым кроссовером Nissan Terrano на разбитых дорогах и бездорожье Ярославской области где-то между Сергиевым-Посадом и Переславлем-Залесским.

Nissan Terrano
Последнее обновление не улучшило проходимость кроссовера, но и ничуть не ухудшило. Как и прежде, Terrano способен штурмовать лёгкое бездорожье и месить грязь, как заправский проходимец.

Прошлым летом я вдоволь поколесил по Москве и Подмосковью на обновлённом кроссовере Nissan Terrano, который на тот момент продавался в нашей стране уже два года. Родной «брат» популярного французского бюджетного паркетника Duster, собираемый бок обок с ним на московском заводе Renault, мне в целом понравился. Это отличный вариант для консервативных и лояльных к бренду Nissan дачников, рыболовов, охотников и грибников. А также прочих энтузиастов-затейников, которые любят проводить время на природе.

подвеска Nissan Terrano почти полностью поглощает дефекты
Независимо от типа покрытия под колёсами подвеска Nissan Terrano почти полностью поглощает дефекты дорожного полотна на любой скорости. Пробои подвески, которые невольно ждёшь при такой езде, не случаются. Совсем!
Казалось бы, всем хорош был тот Terrano. Кроме, разве что цены на уровне более модного и молодёжного соплатформенного Renault Kaptur и хита рынка недорогих кроссоверов — Hyundai Creta. Что уж и говорить о ещё более доступном «Дастере», до которого Nissan, помимо ценника, отставал по уже отжившим своё решениям вроде кнопки клаксона в торце подрулевого рычажка!

 

В горку, с горки, в грязь, по полю или вброд - Terrano готов
В горку, с горки, в грязь, по полю или вброд — Terrano готов штурмовать препятствия даже на обычной шоссейной резине.
Однако в компании Nissan решили сократить это отставание хотя бы частично и вновь обновили Terrano. Но ещё более символически, чем в прошлый раз. А чтобы познакомить нас с вновь улучшенным проходимцем, журналистов позвали прокатиться на нём по полям, лесам и разбитым дорогам ярославской области. Грех было отказываться!
Рестайлинг не отразился на внешности
Рестайлинг не отразился на внешности кроссовера. Узнать в этом Terrano обновленца можно, только оказавшись у него в салоне.

Внешность – не главное

Как и прошлый рестайлинг, нынешнее обновление никак не сказалось на внешности паркетника. Не изменилась его светотехника и форма радиаторной решётки, а также не стало больше вариантов дизайна легкосплавных колёсных дисков. Да и бамперы сохранили свою прежнюю форму. Terrano всё также брутален, прост и напоминает оформлением передка старшие модели Patrol и Pathfinder.

Те же диски, те же фары, те же бамперы
Те же диски, те же фары, те же бамперы и радиаторная решётка. В Nissan понимают, что при таком прайс-листе продажи модели не увеличить косметическими улучшениями. Поэтому не тратят на них время и деньги.
Да и не за внешность, в конце концов, покупают этот автомобиль. А за его способности в сочетании с более демократичной на фоне других моделей Nissan ценой. Так что похвастать перед соседом по даче покупкой вновь обновлённого Terrano не получится. Для этого его придётся усадить в автомобиль. Ведь все улучшения сосредоточены внутри.
Интерьер кроссовера
Интерьер кроссовера преобразили новый мультируль, белая подсветка приборов и органов управления, а также ручка автомата и перекроенная передняя панель.

Правильные обновки

Первое и, пожалуй, самое ожидаемое новшество – другой руль. Нормальный, с утолщениями в верхней части для более удобного хвата! Пусть и не самый красивый, зато с кнопкой клаксона в центре «баранки», как все мы привыкли, а не на рычажке где-то сбоку за ободом. А ещё с рестайлингом модель получила круиз-контроль, управляемый кнопками всё на том же новом мультируле.

Правильные обновки
Кнопки на новом трёхспицевом руле позволяют настроить появившийся вместе с рестайлингом круиз-контроль. Мультимедиа управляется отдельным джойстиком справа за ободом руля.

Шкалы приборов перед глазами водителя, а также кнопки на дверях и органы управления на центральной консоли теперь подсвечены более приятным и презентабельным белым светом вместо отдающего дешевизной и приветом из «девяностых» оранжевого. Слегка перекроили ниссановцы и центральную консоль. Она стала выглядеть современнее, аккуратнее и, кажется, даже компактнее.

Шкалы приборов
С белой подсветкой шкал приборный щиток стал выглядеть строже, солиднее и дороже. В таком варианте синий экранчик в правом колодце не выглядит чем-то инородным, как на дорестайлинговых Terrano с оранжевой подсветкой приборов.

В неё на топовой версии Tekna вписали новую мультимедиа с более крупным 7-дюймовым сенсорным дисплеем, новой навигацией и новой камерой заднего вида. За ручку древнего 4-диапазонного автомата стало браться приятнее. Она теперь не похожа на доисторическую кочергу, а взята с модного Renault Kaptur. Сидеть в Terrano, кстати, тоже стало удобнее. Помимо новой обивки, кроссоверу доработали сиденья, немного удлинив их подушку.

Новая ручка автоматической коробки
Новая ручка автоматической коробки вместо прежней страшной кочерги меньше и симпатичнее. А всего-то надо было позаимствовать её у соплатформенного Renault Kaptur.

 

Также в плане оснащения в начальной версии Comfort кроссоверу добавили обязательную теперь систему экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». А в следующей за базовой комплектации Elegance отныне есть обогрев лобового стекла и так ценимый многими россиянами в зимнее время дистанционный запуск двигателя. Кто-то ради него дополнительно ставит сигнализации и тратит на это лишние деньги. А здесь уже есть всё, что надо.

Новая мультимедиа с большим 7-дюймовым сенсорным экраном, доступная в топовой версии Tekna, звучит просто потрясающе! Ещё одно откровение входной модели Nissan.

 

 

Техника неизменна

Другую невидимую со стороны часть автомобиля – техническую – в ходе рестайлинга улучшать, к счастью, не стали. И так в подвеске этого автомобиля почти всё прекрасно. Она позволяет проезжать ходом покрытый ямами, большими оспинами и трещинами старый асфальт, не допуская пробоев, и неизменно обеспечивая удивительный комфорт водителю и пассажирам. Да и корзины, полные грибов, вместе с грибниками Terrano способен вытащить из чащи леса после дождя по размокшей грязи. Даже на обычной дорожной резине.

При грамотном неспешном проезде по бездорожью за трактором для застрявшего Terrano придётся идти далеко!

Главное — правильно выбирать траекторию движения и не сесть на брюхо. Клиренс в 205 мм у моноприводной машины и 210 мм у полноприводной достаточен, чтобы не застрять в большинстве мест. Остальные же можно постараться преодолеть с ходу, проскакивая опасные участки по инерции. Запаса тяги в целом хватает с любым из двигателей. Они, кстати, тоже не изменились. Это всё те же бензиновые атмосферные «четвёрки» 1.6 (114 л.с) и 2.0 (143 л.с.) в паре с механикой или автоматом. Даже с последним кроссовер хорошо преодолевает песок и грязь. В этом мы убедились в ходе тест-драйва неоднократно.

На трассе кроссовер хорош. Он довольно тих и комфортен. Разве что кренится в поворотах.

Немного за недорого

Небольшое улучшение и без того не самого дешёвого на фоне соперников Nissan Terrano не должно ударить по карману покупателей. Цены на кроссовер подросли на пару процентов. В зависимости от комплектации прибавка составила от 15 000 до 17 000 рублей. В принципе, это не много. В начале года у некоторых брендов цена на автомобиль на сопоставимую сумму поднималась за счёт добавления одной только «ЭРА-ГЛОНАСС». У Terrano обновок всё же побольше.

Синий цвет кузова (код цвета — RNF), пожалуй, самый удачный и красивый из пяти доступных для Terrano.

Цены на модернизированный кроссовер стартуют с 925 000 рублей за базовый Terrano с младшим двигателем 1.6 и 5-ступенчатой механикой. Такая же полноприводная машина с 6-ступенчатой МКП оценена в 995 000 рублей. Самый доступный паркетник c 2-литровым мотором и полным приводом обойдётся в 1 099 000 рублей с механической коробкой и в 1 149 000 рублей – с автоматической. Максимально оснащённая машина в версии Tekna c кожаным салоном стоит 1 220 000 рублей.

Износостойкая тканевая обивка сидений кроссовера поменялась. Она выглядит более презентабельно.

Перспективы, как и обновки

Конечно, с этим рестайлингом «Ниссану» не удастся повлиять на распределение сил в сегменте доступных кроссоверов, где господствует более дешёвый Duster, а также относительно новые и более модные Hyundai Creta c Renault Kaptur. В этой компании Terrano, как и прежде, придётся плестись в хвосте рейтингов продаж, сосредоточившись на исполнении роли первой ступеньки в модельной лестнице Nissan. Клиентов у «Дастера» обновленец, конечно, не отберёт. Дороговат! Но те, кто собирается покупать именно Terrano, останутся довольны его улучшениями!

Марка и модель Цена, руб. Продано в России в 2016 году, шт
1 Renault Duster от 639 000 44 092
2 Hyundai Creta от 789 900 19 593
3 Renault Kaptur от 879 000 10 643
4 Nissan Terrano от 925 000 10 434

Учитывая разницу в ценах на Duster и Terrano, продажи последнего могут пойти вверх, только если его прайс-лист будет переписан в сторону уменьшения, что вряд ли. Куда вероятнее для «Ниссана» другой шанс на прорыв – выход второго поколения «Дастера». Новичок однозначно будет дороже, а нынешнюю генерацию могут убрать с рынка. Тогда-то и настанет «час Terrano», который, возможно, будут брать те, кто не успел прикупить что-то из остатков «первого» Renault Duster. Но если французы установят цены на кроссовер следующего поколения не намного выше, то «псевдояпонца» ждёт поражение.

Улучшая интерьер паркетника, Nissan не только обновил обивку сидений, но и немного удлинил им подушку.

 

Другие бонусы

Очевидно, не имея возможности снизить цены на Terrano, в «Ниссане» приняли попытку привлечь покупателя другими «фишками». Вместе с обновлением кроссовера компания представила финансовую программу, способную облегчить покупку Terrano, уменьшив платежи по кредитам, или позволяя выбрать при тех же ежемесячных платежах машину в более дорогом исполнении. Это кредит на 3 года с остаточным платежом. В обычном автокредите, сделав первый взнос в размере 20% от стоимости машины, вы будете платить за кроссовер порядка 15 тысяч рублей ежемесячно.

Подрулевой джойстик для управления аудиосистемой в ходе рестайлинга добавили и в базовую версию паркетника.

А в новой программе кредита с остаточным платежом вы также покупаете машину, внеся 20% её стоимости. Но платить в последующие 3 года сможете каждый месяц втрое меньше. По истечении срока можно будет продлить кредит ещё на пару лет, либо оставить машину себе, выплатив за неё оставшиеся 40% стоимости. Также возможно продать автомобиль дилеру в счёт погашения долга по кредиту не менее, чем за 40% её стоимости. Или же обменять на новый автомобиль по трейд-ин. В «Ниссане» уверены, что эту программу оценит молодёжь, люди с невысоким доходом или обременённые большими тратами клиенты, а также сезонные работники. Например, фермеры.

С момента выхода на российский рынок 3 года назад Nissan Terrano разошёлся тиражом более 35 000 единиц. Цифра большая, но не в сравнении с родственным Renault Duster. Французский паркетник гораздо в большем количестве реализуют у нас за год.

Для тех, кто выберет обновлённый Terrano, появилась и другая программа, позволяющая меньше тратить на содержание машины без ущерба для качественного обслуживания – это «Сервисный контракт». В его рамках вместе с автомобилем можно за 23 700 рублей приобрести все необходимые по регламенту ТО на ближайшие три года. То есть Nissan предлагает клиентам сэкономить на росте стоимости обслуживания машины в перспективе, а также проходить техобслуживание за это время у любого официального дилера марки в нашей стране. Даже если вы переедете в другой город.

Технические характеристики  Nissan Terrano 4WD 2.0 МT Nissan Terrano 4WD 2.0 AT
Тип двигателя Бензиновый с распределенным впрыском
Рабочий объём, см³ 1 998
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с/об.мин. 143/5 750
Макс. момент, Нм/об.мин. 195/4 000
Трансмиссия Механическая, 6-ступенчатая Автоматическая, 4-ступенчатая
Тип привода Полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, многорычажная
Тормоза Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные
Габариты (ДхШхВ), мм 4 315×1 822×1 625
Колёсная база, мм 2 673
Дорожный просвет, мм 210
Снаряженная масса, кг 1416 1434
Максимальная скорость, км/ч 180 174
Разгон до 100 км/ч, с 10,7 11,5
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,8 8,7
Объём багажника, л 408
Объём топливного бака, л 50
Размер шин 215/65 R16
Цена, руб. от 1 099 000 от 1 149 000

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий