Автомобили до 500000 рублей. Выбираем свой автомобиль на механике.

Автомобили до 500000 рублей. Выбираем свой автомобиль на механике.

Что делать, когда денег чуть-чуть, а ездить на «механике» не хочется совсем? Вариантов не много…

Обзор автомбилей с «автоматом» за 500 000 руб.

Если обратить свой взор на рынок подержанных машин, то, например, за 500 000 руб. можно купить Volkswagen Polo Sedan с пробегом до 60 000 км…

Времена, когда за 500 000 руб. можно было купить неплохо оснащённые KIA Rio или Volkwagen Polo прошли – теперь с полу миллионом в кармане можно рассчитывать только на «Ладу» или машину от производителя из страны третьего мира. Всего на рынке 9 моделей, три из которых являются, по сути, модификациями одного и того же автомобиля.

Обзор автомбилей с «автоматом» за 500 000 руб. – читать

…Lada Kalina универсал в богатой комплектации с АКП Jatco и пробегом не более 40 000 руб.

Речь о Lada Granta, Granta Liftback и хэтчбеке Kalina 2, которые мы будем рассматривать, как один и тот же автомобиль. И именно он нам кажется лучшим предложением. Ну а уж если вы ни при каких условиях не хотите покупать отечественный автомобиль – лучше обратите свой взор на рынок подержанных машин. Но очередь до секонд-хенда с «автоматом» ещё дойдёт, а пока сконцентрируемся на новых машинах.

Обзор автомбилей с «автоматом» за 500 000 руб. – читать
Lada Granta/Kalina 2
Диапазон цен 473 600 – 501 400 руб.
Оптимальная версия Lada Granta 1.6 AMT Норма SE+ за 487 000 руб. или Lada Grant Liftback 1.6 Норма Комфорт за 484 600 руб. + пакет опций 701 за 16 800 руб.
Плюсы Динамика, дорожный просвет, управляемость, работа подвески, объём багажника, низкая стоимость обслуживания
Минусы Шумоизоляция, качество сборки, качество материалов

Можно сколько угодно ругать «АвтоВАЗ» и утверждать, что «узбек» или «китаец» лучше российского автомобиля, но в действительности и Granta, и Kalina кладут всех своих конкурентов на лопатки. На рынке просто нет предложения лучше по соотношению цена/качество, чем Lada. За наш бюджет можно купить и Granta, и Granta Liftback, и Kalina 2, но все они будут в разных комплектациях. Позиционируемый как более бюджетное предложение седан будет оснащён лучше всех, а самая, не побоимся этого слова, престижная Kalina – в самой бедной.

Более того, если обе Granta будут оснащены самым передовым для семейства 16-клапанным 1.6 мощностью 106 л.с., то Kalina – 8-клапанником с отдачей в 87 л.с. Для всех трёх машин доступны две автоматизированные трансмиссии: классический гидромеханический «автомат» японской компании Jatco и роботизированная трансмиссия с одним сцеплением собственной разработки «АвтоВАЗа». Естественно, предпочтительнее машины с простым и надёжным японским «автоматом», но, увы, стоят они больше 500 000 руб.

Обзор автомобилей с «автоматом» за 500 000 руб.

Что касается «робота», то, как всегда в случае с подобными коробками, переключения долгие и не всегда плавные, а на старте машина откатывается. Так почему мы считаем именно машины из Тольятти лучшим выбором? Во-первых, Lada больше и просторнее, чем Ravon R2, Lifan Smily или Chery Ignis.

Во-вторых, Granta со 106-сильным мотором достаточно динамичные машины: 12,3 секунды разгона до 100 км/ч – это уровень современных европейских машин с мотором аналогичной мощности. В-третьих, Lada неплохо оснащены. Granta в версии Норма SE+ за 487 000 руб. щеголяет 2 подушками безопасности, передними электро стекло подъёмниками, обогревом зеркал, сидений и лобового стекла, кондиционером, аудиосистемой с CD, MP3 Bluetooth, AUX и четырьмя динамиками, а также цвет «металлик».

За Kalina в комплектации Норма Комфорт за 488 300 руб. из всего вышеперечисленного нет обогрева лобового стекла, зато есть кондиционер. А вот Liftback оснащён бедно – в наш бюджет укладывается только довольно скромная комплектация Норма Классик+ за 484 600 руб. В ней нет ни аудиосистемы, ни подогрева сидений, ни обогрева лобового стекла, а подушка безопасности есть только у водителя.

В принципе, все эти радости жизни можно вернуть за 16 800 руб., которые просят за пакет опций 751, но такая машина стоит 501 400 руб. и формально не укладывается в наш бюджет. Ещё один близкий к нашему потолку трат вариант – седан Granta в комплектации Норма в паре с 98-сильным 16-клапанным 1.6 за 505 000 руб. У него из вышеперечисленного нет только подогрева лобового стекла.

Ravon R2
Диапазон цен 389 000 – 489 000 руб.
Оптимальная версия 1.2 AT Elegant за 489 000 руб.
Плюсы Динамика, управляемость, комплектация, расход топлива, маневренность, цена
Минусы Объём багажника, шумоизоляция, обзорность, эргономика

Если вы не хотите покупать Lada, то лучший вариант среди иномарок – Ravon R2. За непривычным названием, которое переводится с узбекского как «лёгкий путь», скрывается Chevrolet Spark. Причём последнего поколения, который до сих пор продаётся в США. Но в любом случае R2 – один из лучших автомобилей сегмента А, когда-либо представленных на нашем рынке.

 

Как и в те времена, когда малыш продавался в России под брендом Chevrolet, единственным доступным для него мотором является атмосферный 1.2 мощностью 85 л.с. Но если Spark был доступен и с «механикой», то R2 – исключительно с 6-ступенчатой АКП. Комплектации всего три: Comfort (389 000 руб.), Optimum (459 000 руб.) и Elegant (489 000 руб.). В базовой комплектации R2 щеголяет передними электро стекло подъёмниками, магнитолой с двумя динамиками, двумя подушками безопасности и ABS. И всё! Пожалуй, такой автомобиль может быть интересен разве что службе доставки пиццы.

Поэтому сразу обратим внимание на среднюю и богатую комплектации. Optimum добавляет к списку оснащения боковые подушки, задние электро стекло подъёмники, электроприводы зеркал, кондиционер, ещё два динамика, 14-дюймовые штампованные диски и окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зеркала. Но если вы всё же решили приобрести Ravon, то лучше сразу заплатить за топовую версию, которая добавляет к списку оснащения ещё два динамика, рейлинги на крыши, литые диски, задний парк троник и кнопки управления аудиосистемой на руле.

Ravon Nexia
Диапазон цен 479 000 руб.
Оптимальная версия 1.5 AT Optimum за 479 000 руб.
Плюсы Динамика, расход топлива, простор в салоне, низкая стоимость обслуживания
Минусы Комплектация, шумоизоляция, обзорность

Под привычным именем скрывается не трижды переделанный Opel Kadet E, а Chevrolet Aveo первого поколения. Не самая плохая машина, но разрабатывалась она в конце 90-х – начале 2000-х силами Daewoo, поэтому назвать её современной нельзя. За долгую жизнь машина успела примерить эмблемы целого ряда марок: Daewoo, Pontiac, Chevrolet, Holden, Suzuki, ZAZ и вот теперь Ravon. Nexia доступна исключительно с кузовом седан, хотя в бытность Chevrolet модель могла быть и хэтчбеком. Двигатель тоже всего один – атмосферный 1.5 мощностью 107 л.с.

Комплектации три, но в наш обзор попадает только промежуточная Optimum. Дело в том, что седаны в базовой версии Comfort за 379 000 руб. доступны исключительно с «механикой», а Nexia в топовой версии Elegant с АКП стоит 529 000 руб. Увы, заплатив 479 000 руб. за седан в комплектации Optimum, покупатель получит довольно скромно оснащённый автомобиль: одна подушка безопасности, аудиосистема с 4 динамиками, CD-проигрывателем и AUX-входом, электро стекло подъёмники на всех дверях, 15-дюймовые штампованные колёса и кондиционер. Но это всё же лучше, чем «китайцы».

Chery M11
Диапазон цен 499 000 руб.
Оптимальная версия 1.6 MS13C-CVT за 499 000 руб.
Плюсы Управляемость, комплектация, шумоизоляция
Минусы Динамика, расход топлива

Седан из Уху, что в китайской провинции Аньхой, едва ли не первая достойная китайская легковая машина на нашем рынке. В своё время модель стала настоящим скачком для компании Chery, вот только было это 10 лет назад. Сейчас M11 привлекает к себе внимание прежде всего временем разгона до 100 км/ч. Только вдумайтесь, 15,5 секунды. Ещё раз – пятнадцать целых и пять десятых секунды! Если вы всё же готовы связать свою жизнь со столь неторопливой машиной, тогда продолжаем.

Китайский седан доступен исключительно с атмосферным 1.6 мощностью 126 л.с., который соответствует с вариатором. За наш бюджет можно приобрести седан в комплектации с восхитительным названием MS13C за 499 000 руб., топовая MS13LX на 30 000 руб. дороже и в наш обзор не попадает.

Но даже в базовой комплектации оснащён Chery богато: 6 подушек безопасности, задние парктроники, 16-дюймовые литые диски, цвет «металлик», аудиосистема с 4 динамиками, кожаный руль, подогрев сидений и полный электропакет. В принципе, M11 не так и плох. У машины адекватная управляемость, приятный дизайн, аккуратный салон. За годы нахождения машины на конвейере китайцы излечили большую часть мелких недочётов и поработали над надёжностью. Единственный значимый минус седана Chery – недостаток динамики.

 Lifan Celliya
Диапазон цен 439 900 (544 900) руб.
Оптимальная версия 1.5 CVT Luxury за 439 900 (544 900) руб.
Плюсы Расход топлива, комплектация, простор в салоне
Минусы Динамика, цена, качество сборки

Формально Celliya не укладывается в наш бюджет – машины 2015 года стоят минимум 544 900 руб. Зато у дилеров ещё много седанов прошлого года выпуска за 439 900 руб. Под капотом Lifan установлен 1.5-литровый мотор мощностью 98 л.с., который агрегатируется с вариатором.

Главный плюс Celliya – 6 подушек безопасности, навороченная мультимедиа-система, литые 15-дюймовые колёса, задние парктроники, полный электропакет, обогрев сидений и зеркал. Вот только машину не назвать ни динамичной (14,7 секунды до 100 км/ч), ни качественно собранной – все китайские машины, собранные на заводе Derways в Черкесске отличаются неровными зазорами и криво подогнанными кузовными панелями.

Lifan Smily
Диапазон цен 484 000 руб.
Оптимальная версия 1.3 CVT Luxury за 484 000 руб.
Плюсы Расход топлива, работа коробки передач
Минусы Дорожный просвет, качество сборки, управляемость, шумоизоляция

Честно говоря, мы не рекомендуем вам покупать Smily. Он провалил краш-тесты по всему миру, неоднократно пугал журналистов своей управляемостью, у него вторичный дизайн, и маленький Lifan не назвать таким уже дешёвым. Единственная комплектация с вариатором стоит 484 900 руб. за машину 2015 года.

Она нескромно называется Luxury, но уровнем оснащения громкое имя не оправдывает: кондиционер, 2 подушки безопасности, легкосплавные 14-дюймовые колёсные диски, парктроник сзади, электро стекло подъёмники на всех дверях, да «музыка» с 4 динамиками, CD-проигрывателем и AUX-входом.

Обзор автомбилей с «автоматом»

Smily продаётся с единственным 1.3-литровым мотором мощностью 88 л.с., который разгоняет машину до 100 км/ч за 14,5 секунды. Это, конечно, лучше, чем Chery M11, но, если уж вам так нужна машина сегмента А, лучше всё же обратить внимание на подержанные Chevrolet Spark или Peugeot 107.

Chery IndiS
Диапазон цен 499 900 руб.
Оптимальная версия 1.3 IN14C за 499 900 руб.
Плюсы Расход топлива, маневренность, качество сборки
Минусы Управляемость, динамика, простор в салоне

n – далеко не последний в нашем списке. Седьмое место в нашем рейтинге занимает чудаковатый хэтчбек Chery IndiS. У него самобытный дизайн, 1.3-литровый мотор мощностью 83 л.с. (совпадение?) и простенький «робот» с одним сцеплением.

Из-за высокого кузова управлять IndiS ещё менее приятно, чем Smily, робот делает езду дёрганной и не комфортной, время разгона до 100 км/ч ребята из Уху скрывают, а просят за всё это 499 900 руб. И вся разница в комплектации, по сравнению с более привлекательным и более дешёвым Lifan, – наличие климат-контроля, а не кондиционера. Причин выбрать IndiS, а не кого-то из вышеперечисленных машин, мы не видим.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий